"ШКОЛА ПЕРВАЯ, МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ТОБОЙ!" 


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Реализуемые уровни образования, формы и нормативные сроки обучения

В своей деятельности МАОУ СОШ№1 руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами  Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Ханты – Мансийского автономного округа – Югра, приказами и  распоряжениями Администрации города Когалыма, приказами управления образования Администрации города Когалыма,  Договором, заключенным между  Учредителем и Учреждением, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящим уставом и локальными актами Учреждения. 

МАОУ СОШ №1  создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ  и различных дополнительных образовательных  программ.

Преподавание в школе ведётся на русском языке

Уровни образования: согласно ст.10  глава  2   Федерального Закона  «Об образовании в Российской Федерации» в МАОУ СОШ №1  действуют следующие уровни образования: 

  • начальное общее образование -1-4 класс; 
  • основное общее образование- 5-9 класс; 
  • среднее общее образование- 10-11 класс.
Формы получения образования:
  • очная; 
  • очно-заочная; 
  • заочная;

вне организации:

  • самообразование;
  • семейное образование.                                                                                                                               

Нормативные сроки обучения:

  • начальное общее образование -1-4 класс- 4 года; 
  • основное общее образование- 5-9 класс- 5 лет; 
  • среднее общее образование- 10-11 класс- 2 года; 
  • общее образование- 1-11 класс- 11 лет.

Подходы к организации учебно-воспитательного процесса:

  • личностно-ориентированный подход;
  • дифференцированный подход;
  • системный подход к организации здоровьесберегающего учебного процесса;
  • соблюдение принципа преемственности в обучении и воспитании.

Основными направлениями инновационной деятельности являются следующие:

  • новые педагогические технологии;
  • личностно-ориентированные;
  • здоровьесберегающие;
  • информационно-коммуникационные;
  • проблемное обучение;
  • метод проектов;
  • исследовательские;
  • предпрофильная подготовка;
  • технология Единого государственного экзамена;                  
  • мониторинг качества образовательного процесса;           
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • создание условий для самореализации всех учащихся (инклюзивное образование).

 

 

 
Поиск по сайту